25 лет работаю в МОУ «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» учителем начальных классов.

Считаю, что успех всего дальнейшего обучения детей зависит от того, как они овладеют речью: хорошее знание языка – ключ к успеху в изучении всех предметов школьного курса. Главная задача учителя начальных классов – научить детей мыслить, рассуждать. А размышляет лишь тот, кто умеет говорить.

Работая над методической темой «Развитие речи учащихся в процессе освоения учебных программ начальной школы», мною разработана серия уроков рассказывания по картинкам, по данному началу для учащихся 1 – 2 классов. Также для учителей школы даны открытые уроки по обучению детей написанию сочинений и изложений. В обучении детей связной речи использую материал различных источников: собственный опыт жизни школьников, их наблюдения, различные картины и т.д.

Решая проблему речевого развития школьников, успешно апробировала в начальных классах новую дисциплину – риторику. На уроках риторики много внимания уделяется активной речевой деятельности учащихся. Дети учатся говорить, слушать, сочинять, рассуждать, доказывать.

Мои ученики активно и успешно принимают участие в творческих конкурсах различного уровня.

Урок русского языка в 4 классе.

Тема урока: Местоимение (обобщение).

Цель урока: Обобщить знания учащихся по теме «Местоимение».

Задачи:

  1. Совершенствовать навык правильного употребления местоимений в речи.
  2. Закреплять умения заменять имя существительное местоимением соответствующего рода.
  3. Формировать навык правописания местоимений с предлогами.
  4. Развивать речь, память, внимание учащихся.
  5. Формировать у учащихся навык самоконтроля, самооценки.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, учебники «Русский язык», карточки с заданиями.

Конспект урока

Презентация к уроку

Тест на проверку знаний

Конспект урока по риторике в 3-ем классе. Тема урока: «Поздравляю»

Презентация «Речи вести — не лапти плести»

Карта сайта      
Hosted by uCoz