Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли... Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.

Первая сказала:

- Я - спокойствие. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остается ничего другого, как погаснуть!

И огонек этой свечи погас.

Вторая сказала:

- Я - Вера, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше.

Подул легкий ветерок и загасил свечу.

Опечалившись, третья свеча произнесла:

- Я любовь, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего, - своих близких.

И эта свеча угасла…

Вдруг... в комнату зашел ребенок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал:

- Что вы делаете?! Вы должны гореть - Я боюсь темноты! Произнеся это, он заплакал. Тогда четвертая свеча сказала:

- Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: Я - Надежда.

Когда читаешь эти строки, сразу представляешь на месте четвёртой свечи -Учителя. Разве не он является наставником для ученика? Почему дошкольник страстно желает пойти в школу, подружиться со своим первым учителем? Придя в школу, ребёнок полон желания узнать, как устроен мир, и справедливо надеется на поддержку учителя.

Кем быть? Этот вопрос рано или поздно встаёт перед каждым юношей и девушкой.

Мне тоже пришлось на него ответить после окончания школы. Произошло это без мучительных сомнений, как бы само собой. У деревенской девчонки перед глазами был пример работы учителей родной школы. Я родилась и выросла в поселке Высокоключевой. В 2004 году закончила школу и поступила в Гатчинский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского.

Спустя 4 года я стала учителем. И, пожалуй, не было и дня, чтобы я об этом пожалела. Сейчас я точно могу сказать: мой выбор не был случайным. Я люблю свою профессию. Она позволяет мне учить детей не только читать, писать, решать примеры и задачи, но и воспитывать в ребятах любовь к родному краю, семье, умению трудиться. Думаю, что именно в школе многие дети получают первые представления о справедливости.

В 2010 году я начала свой трудовой путь в родной Высокоключевой школе. Первого сентября произошло знакомство с моими первыми учениками.

Сейчас у меня ребята второго класса. А работаем мы по УМК "Планета знаний". Именно это и послужило причиной выбора методической темы: "Организация проектной деятельности учащихся в УМК "Планета знаний".

Я люблю свою профессию, горжусь ею и очень рада тому, что моя ученица, которая учится во 2 классе, уже сейчас мечтает стать учительницей. Я чувствую ответственность за этот выбор и помогаю ей делать первые шаги к своей мечте.

Поразмышляв обо всем, прихожу к выводу, что я - счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия… И завтра я опять иду в школу…

Карта сайта      
Hosted by uCoz